Управление банком и финансовыми сервисами

Бизнес-симуляция Cesim Bank моделирует среду управление банком на высоко- конкурентном рынке. Программа применяется для совершенствования понимания работы разветвлённой банковской организации и эффективности взаимодействия её подразделений.

ФОКУС

Развитие бизнеса в банковской отрасли, стратегический и операционный менеджмент, управление финансовыми сервисами.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

В качестве управленческих команд участники управляют банковскими структурами на едином рынке и отвечают за все области функционирования организации: работу головного и вспомогательных офисов, их операционную поддержку, ведение частных и корпоративных клиентов — малого, среднего и крупного бизнесов, ипотечные и инвестиционные продукты, депозиты, кредитование. Команды определяют стратегии поддержания и развития банковских IT-систем, работой с персоналом, заимствованиями на финансовом рынке, управлению рисками и отчетностью регуляторам. Деятельность менеджмента включает сегментацию клиентов, управление задолженностями, ценообразование депозитных и кредитных продуктов, регулирование платежеспособности, управлением баланса рисков и роста бизнеса, развитием внутренних систем, запуск новых инвестиционных продуктов и др.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Успех команд определяется следующими как операционными, так и финансовыми показателями: размером управляемых активов, ростом депозитов и кредитов, имиджем банка, показателями риска, рейтингом надежности, соотношением доходов и расходов, чистым процентным доходом банка, уровнем резервов на возможные потери, чистой прибылью, доходностью активов, рентабельностью капитала и пр. Определяющий критерий победы в симуляции — это показатель TSR, совокупный доход акционеров в год. Данная метрика объединяет ключевые критерии успеха в один измеримый KPI. С ее помощью в бизнес-игре определяются команды лидеров.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники бизнес-симуляции Cesim Bank формируют комплексное понимание руководства как общей банковской структурой, так и отдельными ее элементами для достижения стабильного и устойчивого развития. Участники осмыслят взаимное влияние клиентских отделов и back-офиса на общий результат организации, проработают подходы к принятию управленческих решений, оптимальных для изменяющегося и высококонкурентного рынка. А также, – получат уникальный опыт совместного решения проблем и командной работы, улучшат качество взаимодействия между различными функциями банка.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

очный, дистанционный и смешанный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

- 16 часов /очный формат/
- 4 часа в классе, 4-6 недель – дистанционная игра /смешанный формат/