ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Диагностика ​DISC​

В течение многих веков люди отмечали взаимосвязь особенностей личности человека и его поведения. Работы К.Г. Юнга и У. М. Марстона в 20-30 гг. прошлого века сформировали базовые концепции, которые позволили анализировать поведение человека по отдельным факторам, а развитие компьютерных технологий – создать систему быстрой и надежной дистанционной диагностики.

Поведенческая диагностика DISC – научно-обоснованная модель оценки поведения человека, обладающая высокой надежностью, точностью оценки и практической применимостью.

В модели DISC, поведение человека описывается 4-мя базовыми факторами по степени их проявления в диапазоне от 0 до 100%. Модель отдельно диагностирует:

  • Естественный стиль респондента – поведение в ситуации покоя или наоборот, стресса – поведение «без купюр»
  • Адаптированный стиль – поведение в социуме; маску, которая используется для достижения выбранных целей.

Компания «Время роста» является официальным дистрибьютором компании TTI Success Insights® и предлагает решения которые:

  • Занимают минимальное время для заполнения респондентом– 24 вопроса, примерно 20 минут на диагностику поведенческих предпочтений
  • Демонстрируют высокую точность результатов диагностики
  • Формируют автоматический высокоинформативный отчет, удобный для последующего анализа и проработки.

Примеры отчетов, вариант 1, вариант 2

Диагностика поведенческих типов

D I S C
Манера одеваться Зависит от его/ее целей. Демонстрация своего статуса – драгоценности, часы, бренд одежды, обуви. Когда не преследуют целей – джинсы, удобная кофта, футболка и т.д. Стремятся выделяться с помощью одежды и аксессуаров. Одеваются броско, ярко, модно, так чтобы привлечь внимание окружающих Внешне не выделяются – тон и стиль одежды используют спокойный, ненавязчивый. Тщательно подбирают стиль, цвет. Часто выбирают известные проверенные классические бренды. Следят за состоянием одежды, обуви
Рабочее место Демонстрация статуса – специальная мебель, большой стол, особое кресло. Фотография президента на стене, кубки, подарки от руководство, награждения и дипломы. «Творческий» беспорядок, кипы документов, разноцветные стикеры, маркеры, яркие hand-made аксессуары, кружка Удобное и хорошо организованное рабочее место, фотография семьи, мягкая игрушка, комнатное растение Идеальный порядок на столе, все разложено по полкам, у всего – свое место. Информация вокруг структурирована в виде графиков и таблиц.
Манера общения Прямая коммуникация – четкий визуальный контакт, крепкое рукопожатие, громкий голос. Часто обрывают собеседника, доминируют в разговоре. Всегда спешат. Говорят быстро, часто жестикулируют и используют окрашенную лексику. Охотно применяют метафоры, жаргонные выражения и модные клише. Обычно спокойные, мягкие в общении. Поддерживают в разговоре, дружелюбные Избегают касаний, тактильных контактов, жесты сдержаны. Говорят спокойно и четко, при этом сохраняют пристальный визуальный контакт.
Сообщения, почта Письма короткие и сразу переходят к делу. Требуют действий Длинные письма, слабоструктурированные и эмоционально окрашенные, используют смайлики Подробно указывают контекст ситуации, не сразу переходят к теме. Избегают прямого указания на действия адресату Хорошо структурированный текст, используют буллеты и перечисления действий, аргументируют выводы числами
Общее поведение Открыты и прямолинейны, часто не соглашаются с окружающими, говорят то, что думают. Могут быть резкими и бестактными Быстро устанавливают контакт, создают неформальную атмосферу, их истории вовлекают окружающих. Склонны касаться собеседника в разговоре. Внимательные к собеседнику, не торопятся с решениями, ориентируются на сохранение ранее достигнутых договоренностей и обязательств Точны и пунктуальны в своих действиях, требуют от других сохранения планов и договоренностей, выполнения стандартов. Задают открытые вопросы, структурируют общение, просчитывают действия, планируют контакты и встречи.

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ, МОТИВАТОРОВ

Оставьте заявку здесь