Управление автобизнесом/развитие автодилера

Бизнес-симуляция Cesim Dealership – это деловое моделирование, где участники вовлекаются в управление автомобильным дилером в конкурентной среде и имеют возможность применять и развивать общие управленческие компетенции, навыки коммерческого мышления нацеленные на эффективное операционное управление автобизнесом.

ФОКУС

Управление работой автодилера по продаже новых и использованных автомобилей (Trade-in), развитие как всего предприятия, так и функции сервисного обслуживания.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

Задачей команд-участников является управление деятельностью станции по продажам новых и поддержанных автомобилей, предоставления услуг по сервису и ремонту автомобилей на имеющихся мощностях на станции, привлечение как технических специалистов, так и линейных руководителей для ведения и развития бизнеса. Участники разрабатывают и воплощают бизнес-стратегии своих виртуальных автодилеров в условиях изменяющихся внешних факторов и высокой конкуренции на рынке.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Критерии успеха в деловом моделировании Cesim Dealership – это планирование, взвешенный подход к принятию управленческих решений и согласованная командная работа. Качество командных решений по ценообразованию в сферах продаж новых автомобилей, политиках Trade-in и обслуживанию автомобилей, развитию ремонтной базы, склада зап.частей определят способности управленческой команды наращивать стоимость бизнеса, результативно конкурировать на рынке с другими автобизнесами, демонстрировать экономическую эффективность.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники бизнес-симуляции Dealership улучшат свое понимание руководства предприятием с позиции общего управления и проработают подходы к принятию управленческих решений, оптимальных для изменяющегося и высококонкурентного рынка. Улучшат свои способности прогнозировать и интерпретировать ситуации на динамичном рынке и видеть финансовые последствия, трансформировать их в целенаправленные решения. В итоге, бизнес-симуляция улучшит навыки принятия взвешенных решений в командном взаимодействии, свяжет эти решения с изменениям, достижением требуемого уровня результативности на рынке и ключевыми финансовыми показателями эффективности.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

очный, дистанционный и смешанный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

- 16 часов /очный формат/
- 4 часа в классе, 4-6 недель – дистанционная игра /смешанный формат/