Управление компанией

Бизнес-симуляция Cesim Firm – это деловое моделирование, где участники вовлекаются в управление производственной/строительной/фармацевтической компанией в конкурентной среде и имеют возможность применять и развивать общие управленческие компетенции, навыки коммерческого мышления.

ФОКУС

Общее управление бизнесом в конкурентной среде, менеджмент производственной компании, финансовая эффективность.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

Задачей команд-участников является управление производственной деятельностью и продажами компании, работающей на нескольких рынках. Ключевые условия успеха – это точный бюджет и планирование, взвешенный подход к принятию управленческих решений и согласованная командная работа. Участники разрабатывают и воплощают бизнес-стратегии своих виртуальных компаний в условиях изменяющихся внешних факторов и предпочтений потребителей, высокой конкуренции на рынках.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Критерии успеха в деловом моделировании Cesim Firm — это непрерывный анализ изменений на рынке, оптимизация логистики, перераспределение производства, принятие оптимальных финансовых решений. Решения участников бизнес-симуляции ориентированы на учёт ценовой политики компании и конкурентов, контроль качества по производимой продуктовой линейке, гибких подходов к продвижению, управлению себестоимостью продукции, анализу привлекательности инвестиций, оценку основных фондов и оборотных средств, эффективности финансовых решений, составлению прогнозов спроса и исполнения запланированных бюджетов.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники бизнес-симуляции Cesim Firm улучшат свое понимание руководства компанией с позиции общего управления и проработают подходы к принятию управленческих решений, оптимальных для изменяющегося и высококонкурентного рынка. Улучшат свои способности прогнозировать и интерпретировать ситуации на динамичном рынке и видеть финансовые последствия, трансформировать их в целенаправленные решения. Как результат, участники смогут развить навыки принятия взвешенных решений в командном взаимодействии, сформируют понимание взаимного влияния показателей результативности и ключевых финансовых метрик эффективности.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

очный, дистанционный и смешанный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

- 16 часов /очный формат/
- 4 часа в классе, 4-6 недель – дистанционная игра /смешанный формат/