Управление маркетингом и бренд-менеджмент

Бизнес-симуляция Cesim Marketing развивает навыки планирования и запуска брендов на рынке, комплексного подхода, связанного с позиционированием и развитием брендов на высококонкурентном рынке и принятию эффективных маркетинговых решений.

ФОКУС

Стратегический маркетинг, управление инвестициями, рыночное позиционирование, управление брендами, управление маркетингом.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

Ключевым аспектом в деловой игре является активное управление портфелем продуктов путем сопоставления как количественных, так и качественных характеристик выпускаемых продуктов, с учетом предпочтений целевых сегментов потребителей. В дополнение, цены, промо-действия и выбор каналов продвижения существенно зависят от предпочтений потребителей в выделенных сегментах. Также в игре команды управляют решениями в областях создания уникальных преимуществ своего продукта и его послепродажной поддержки.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Критерии успеха в деловом моделировании Cesim Marketing — это управление жизненным циклом продукта, сегментация, позиционирование, инвестиции в каналы сбыта, распределение рекламного бюджета, послепродажное обслуживание, ценообразование, прогнозирование продаж, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, исследования и разработки, а также прибыльность и оценка рентабельности. Ключевой показатель выигрыша в симуляции — Total Shareholder Return (TSR), совокупная доходность акционерного капитала. Данная метрика консолидирует все факторы успеха в один измеримый критерий и является показателем, с помощью которого сравниваются результаты всех участников рынка, определяются команды-победители.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоги проведения бизнес-симуляции Marketing – понимание, как развиваются события на динамичном конкурентном рынке, насыщенного продуктами с ограниченным жизненным циклом и возможностью возникновения новых инновационных решений. Основой успеха на таком рынке является постоянное внимание своей компании и областям: непрерывное развитие продуктов, управляемая сегментация и позиционирование, маркетинговая коммуникация и продвижение, эффективное управление финансами.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

очный, дистанционный и смешанный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

- 16 часов /очный формат/
- 4 часа в классе, 4-6 недель – дистанционная игра /смешанный формат/