Управление розничным бизнесом

Бизнес-симуляция Cesim Retail – это деловое моделирование, которое погружает участников в среду управления магазинами или использованию франшизы с несколькими магазинами, где есть сезонность, конкуренция и изменяющиеся предпочтения потребителей.

ФОКУС

Развитие розничного бизнеса, управление магазинами, маркетинг в рознице. Опциональная возможность – дополнительное управление АЗС.

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

В конкурентной борьбе с другими командами участники управляют проведением закупок и организацией запасов, ценообразованием, рекламой и продвижением по различным категориям продуктов. Также, бизнес-симуляция содержит модули для принятия стратегических и операционных решений, таких как: планировка магазина, часы работы, укомплектование персоналом, организация программ лояльности, модернизация магазина, открытие новых магазинов и управление денежными потоками.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Суть делового моделирования Cesim Retail – это отражение операций типичного розничного предприятия, чтобы связать воедино базовые розничные бизнес-концепций и обеспечить успешное выполнение альтернативных стратегий различными командами. Симуляция учит распознавать актуальные рыночные тенденции, анализировать влияние конкуренции и применять в безопасной среде различные выигрышные стратегии. Результаты команд могут детально анализироваться через работу со множеством отраслевых индикаторов, обратной связи от клиентов, операционными и финансовыми метриками и отчетами.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники бизнес-симуляции Cesim Retail улучшат свое понимание руководства розничным бизнесом с позиции общего управления и проработают подходы к принятию управленческих решений, оптимальных для изменяющегося и высококонкурентного рынка. Улучшат свои способности прогнозировать и интерпретировать ситуации на динамичном рынке и видеть финансовые последствия, трансформировать их в целенаправленные решения. В итоге, бизнес-симуляция улучшит навыки принятия взвешенных решений в командном взаимодействии, свяжет эти решения с достижением требуемого уровня результативности и ключевых финансовых показателей эффективности.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

очный, дистанционный и смешанный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

- 16 часов /очный формат/
- 4 часа в классе, 4-6 недель – дистанционная игра /смешанный формат/